Документы на категорию врача. на основании проведенного анализа работы за последний год. Зада чи по улучшению ка чества личной работы

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

Специалист, изъявивший желание получить квалификационную категорию, представляет в аттестационную комиссию следующие документы:

1. заявление;

2. копии документов, заверенные в отделе кадров:

- сертификата;

- удостоверение тематического усовершенствования «ВИЧ- инфекция - профилактика и диагностика»;

- удостоверение о присвоении квалификационной категории;

3. заполненный аттестационный лист в печатном варианте;

4. незаполненный бланк протокола заседания аттестационной комиссии.

5. отчет о проделанной работе за последний год, заверенный подписью главного

врача и печатью ЛПУ.

Образец титульного листа всей аттестационной работы:

«Муниципальное учреждение здравоохранения Тарская центральная районная больница

Аттестационная работа

Ивановой Ольги Геннадьевны

(шрифт Times New Roman, размер 18)

Тара 2009»

Образец титульного листа отчета о работе:

«Отчет о работе

(шрифт Times New Roman, размер 22)

операционной медицинской сестры отделения

Ивановой Ольги Геннадьевны за 2007 год

(шрифт Times New Roman, размер 16)»

Порядок оформления аттестационной работы:

1. Титульный лист, заверенный руководителем и печатью учреждения.

2. Заявление.

3. Аттестационный лист

4. Не заполненный бланк протокола Заседания аттестационной комиссии

5. Документы (копии заверенные в отделе кадров)

- удостоверение о последнем повышении квалификации;

- сертификат;

- удостоверение о имеющейся квалификационной категории

- тематическое усовершенствование «ВИЧ- инфекция профилактика и диагностика»;

- диплом

- свидетельство о браке (если менялась фамилия)

6.Отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения_ _ _

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ:

В отчете специалистов отображает:

- дату окончания образовательного медицинского учреждения, специальность;

- место работы, должность по трудовой книжке;

- наличие последипломного повышения квалификации за последние 5 лет (специализация, усовершенствование, тематическое усовершенствование, сертификат);

- наличие повышенного уровня образования, ВСО;

- наличие квалификационной категории, какой, по какой специальности;

- какими знаниями и умениями владеет в соответствии с квалификационными характеристиками по специальностям: сестринское дело, акушерское дело, лечебное дело и др.

- самообразование: изучение медицинской литературы (какой), журналов (каких);

- участие в подготовке и проведении: сестринских конференций, семинаров, мастер - классов, инструктажей;

- участие в издательской деятельности, подготовка стандартов, инструкций, рекомендаций;

- владение смежными специальностями, новыми методами диагностики и лечения;

- участие в наставнической работе по подготовке молодых специалистов, дублирующего состава;

- выступление с докладами на научно-практических конференциях, семинарах;

- участие в профессиональных конкурсах;

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ):

1. Структура учреждения, мощность, коечный фонд, расположение.

2. Основная задача учреждения в оказании медицинской помощи населению.

3. Методы лечение и реабилитации, проводимые в учреждении, освоение

новых методик диагностики и лечения и нового оборудования.

4. Участие в нац. проекте «Здоровье».

5. Количественные и качественные показатели работы учреждения в

сравнении с прошлым годом.

6. Кадровый потенциал учреждения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

1. Организация личной работы. Режим работы, взаимодействие с другими специалистами.

2. Распределение нагрузки в соответствии с нормативами.

3. Организация рабочего места.

4. Работа с медицинским оборудованием, использование технических средств защиты при выполнении процедур.

5. Организация охраны труда и техники безопасности.

6. Организация лечения и выполнения врачебных назначений.

7. Организация лечебно- охранительного режима.

8. Организация оказания неотложной доврачебной помощи.

9. Организация гигиенического обучения и воспитания населения.

10. Организация инфекционной безопасности.

4. АНАЛИЗ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА:

1. Объем выполняемой работы в сравнении с показателями предыдущего года.

2. Качественные показатели работы, анализ осложнений.

3. Какая неотложная медицинская помощь оказывалась. Тактика медицинской сестры.

5. МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ:

- тактика при ликвидации чрезвычайных ситуаций, террористических актов, стихийных бедствий.

6. ЗАДА ЧИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КА ЧЕСТВА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ:

- на основании проведенного анализа работы за последний год.

7. ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН:

- самообразование;

- повышенный уровень образования;

- высшее сестринское образование;

- ЦПК РЗ (усовершенствование, тематическое усовершенствование);

- аттестация и переаттестация на квалификационную категорию;

- участие в школе медсестер в ГОУОО «Центр-училище повышения квалификации работников здравоохранения»;

- выступление с докладами на региональных, всероссийских съездах, научно-практических конференциях, семинарах;

- выступление с докладами на общебольничных, отделенческих конференциях, семинарах, тех.учебах;

- освоение смежных специальностей, новых методов диагностики и лечения;

- участие в профессиональных конкурсах (всероссийских, региональных, общебольничных);

- участие в научно- исследовательской работе;

- участие в издательской деятельности, разработке стандартов, учебно- методических рекомендаций, подготовке статей и т.д.;

- изучение и внедрение новых сестринских технологий;

- аттестация на рабочем месте;

- подготовка молодых специалистов;

- подготовка дублирующего состава;

- подготовка медицинских сестер к аттестации на квалификационную категорию;

- участие в работе Омской профессиональной сестринской ассоциации

АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ ПОДПИСЫВАЮТ:

Медицинская сестра И.О. Фамилия

Главная медицинская сестра И.О. Фамилия

Главный врач И.О. Фамилия

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

- белые листы формата А4 (210х 297);

- тип шрифта Times New Roman ;

- размер шрифта - 14 пт;

- печатается на одной стороне листа;

- межстрочный интервал - 1,5 ;

- выравнивание текста- по ширине ;

- красная строка - 1,25 см .;

- поля: (верхнее - 2 см., нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см.; ) Устарело!

- поля: 30 мм сверху: 25 мм слева и снизу, 10 мм справа

НУМЕРАЦИЯ :

- страницы нумеруют, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы;

- номер страницы проставляется по середине листа на расстоянии 8... 10 мм. от края листа арабскими цифрами высотой 5 мм.;

- первая страница - титульный лист;

- рисунки, таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в порядке появления в тексте;

- перечисления (списки) при необходимости нумеруются арабскими цифрами с круглой скобкой , например: 1).

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ

- цифровой материал, однородный в каком - либо отношении и имеющийся в большом количестве, оформляют в виде таблиц;

- заголовок выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей;

- таблицу размещают так, чтобы читать ее без поворота работы;

- таблица располагается в тексте сразу после первого упоминания о ней или на следующей странице;

- таблица сверху и снизу должна быть выделена интервалом .

Дополнение: Более современные требования:

Основание: Приложение № 4 к Административному perламенту Министерства здравоохранения Омской области по предоставлению государственной услуги здравоохранения при подтверждении, продле y нии действия или снятию квалификационных кате специалистам, работающим в учреждениях Омской области.

ТРЕБОВАНИЯ к отчету о работе специалиста со средним профессиональным образованием

1. Примерное содержание отчёта о работе специалиста со средним профессиональным образованием (далее - отчёта):

I глава - Краткая автобиографическая справка (1 страница)!

II глава - Анализ современного состояния здравоохранения Рос Федерации, Омской области: проблемы, пути решения, перспективы развития. Краткая характеристика лечебного учреждения. Характеристика места работы специалиста (5-7 страниц).

III глава. Отчет специалиста за один год работы должен содержать следующие положения:

объем выполняемой работы специалиста,

сравнительный анализ количественных показателей деятельности специалиста с показателями работы отделения, учреждения, области,

качественная характеристика деятельности;

профессиональное развитие,

овладение новыми методиками, смежной специальностью,

умение работать на современном оборудовании,

применение новых форм и методов организации труда;

личный вклад специалиста в работу отделения (кабинета), учреждения (8-10 страниц).

Выводы и предложения.

Перспективы собственного развития, предложения по улучшению профессиональной деятельности, работы отделения (кабинета) (2 страницы).

Ordnung Uber Alles! Порядок превыше всего!

Предлагаемая ниже информация соответствует ГОСТ 7.32–91 и международному стандарту ИСО 5966–82. Для более подробной информации обратитесь к соответствующим документам.

На первом этапе работы по написанию аттестационного отчёта о проделанной работе удобно вкладывать отпечатанные листы в папку с мультифорами («прозрачками»). На заключительном этапе (в зависимости от требований региональной аттестационной комиссии) аттестационный отчёт вместе со всеми собранными документами (за исключением аттестационного листа) потребуется сброшюровать, переплести либо оставить в папке-скоросшивателе.

Общие требования

  • Аттестационный отчёт должен быть отпечатан на печатной машинке или принтере. Текст должен быть чёрного цвета и располагаться на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм).
  • Обнаруженные ошибки и опечатки следует исправлять заштриховыванием белой краской (корректором) и последующим вписыванием исправлений чёрными чернилами.
  • Страницы аттестационного отчёта должны иметь следующие поля: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
  • Абзацный отступ - 1-1,5 см.
  • Междустрочный интервал - 1,5.
  • Основной текст работы следует выравнивать «по ширине».
  • Следует использовать стандартный шрифт в «обычном» начертании. Например, Times New Roman. Кегль (размер) шрифта - не менее 12 пунктов (высота строчных букв - 1,8 мм).
  • Следует избегать «висячих» строк (одиночных строк в начале и в конце страницы).

Титульный лист аттестационного отчёта врача

  • Справа вверху - утверждение с подписью главного врача, заверенное круглой печатью лечебного учреждения, в котором работает (или работал) врач.
  • В центре - заголовок: «Отчёт о работе такого-то врача-специалиста или заведующего отделением такого-то лечебного учреждения (наименование учреждения), Ф.И.О. врача (написать полностью), за такие-то годы (указать отчётный период).
  • Внизу листа - наименование населённого пункта, год выполнения работы.

Вторая страница аттестационного отчёта врача

Вторая страница аттестационного отчёта должна содержать оглавление с указанием номеров страниц основных разделов аттестационной работы.

Следует соблюдать строгий стиль оглавления. Номера страниц проставляются без точки в конце, причём на титульном листе номер «1» никогда не ставят, но учитывают, что следующая страница имеет номер «2».

Заголовки

  • Заголовки в отчёте выделяют более насыщенным и крупным шрифтом, никогда не подчёркивают и не заканчивают точкой. Переносы в заголовках недопустимы. Между заголовком и текстом должен быть интервал не менее 6-12 пунктов.
  • Заголовки более высокого уровня центрируют, заголовки низкого уровня выравнивают по левому краю. Возможно выделение заголовков высокого уровня прописными буквами или специальными эффектами (тенью, выпуклостью).
  • Целесообразно пронумеровать заголовки и начинать главу с новой страницы. Заголовки нумеруются арабскими цифрами, вложенные подзаголовки - через точку («1», «1.1», «2.3.1» и т.п.).

Оформление таблиц, рисунков, графиков

В аттестационный отчёт врача обязательно должны быть включены такие элементы нетекстовой информации, как рисунки, графики, таблицы.

Для всех этих видов дополнительной информации применяется сквозная нумерация через всю работу. Например, если в первой главе две схемы, то первая схема в следующей главе будет иметь третий номер, а не первый номер. Все эти элементы нетекстовой информации нумеруются, если соответствующий элемент встречается в работе более чем один раз. Например, если в работе одна таблица, то её не нумеруют и обозначение « Таблица 1 » над ней не пишут.

Оформление таблиц

Таблица обозначается словом « Таблица » и числом, записанным арабскими цифрами, в правом верхнем углу (знак «№» не указывается). После этого должен следовать отцентрированный заголовок таблицы. Таблицы, в зависимости от их размера, располагают после текста, в котором они упоминаются или на следующей странице.

Ссылку на таблицу в тексте оформляют следующим образом: см. табл. 1. Если таблица в работе всего-навсего одна, то слово «таблица» не сокращают: см. таблицу. Обычно при первой ссылке слово «см.» не пишется: Из табл. 1 видно, что…. При дальнейших ссылках помечают в скобках: см. табл. 1.

При использовании таблиц учитывайте следующие рекомендации:

  • По возможности не следует использовать графу «номер по порядку» («№ п/п»), т. к. в большинстве случае она не нужна.
  • Числа выравниваются по правому краю (для облегчения сравнения), текст - по левому, текст заголовков - по левому краю или по центру.
  • Для всех ячеек таблицы применяется вертикальное выравнивание по середине.
  • Повторяющиеся элементы, например, обозначение процентов, («%»), выносят в заголовок столбца или строки.
  • Одно повторяющееся слово в таблице сокращают кавычками, два и более - фразой «то же».
  • В таблице не должно быть пустых ячеек. Если в вашем распоряжении нет необходимых данных, то так и пишется - «нет свед.»
  • Если таблица не помещается на одной странице и её приходится перенести на следующую, то на новой странице пишут слова «продолжение таблицы» и указывают её порядковый номер, потом повторяют ячейки, содержащие заголовки столбцов и далее следует продолжение таблицы.
  • Сноски к тексту или цифрам в таблице оформляют только звёздочками (чтобы не было путаницы с показателем степени) и печатают сразу же под таблицей.
Оформление рисунков

Под рисунком пишут название, которому предшествует сокращение « рис. » и порядковый номер числом, записанным арабскими цифрами (знак «№» не указывается). Всё это обозначение выравнивается по центру под рисунком.

Оформление приложений

Приложения в отличие от остальных видов дополнительной информации располагают за пределами текста аттестационного отчёта. Приложения могут включать в себя текст, таблицы, рисунки, фотографии, чертежи. Все виды дополнительной информации в приложениях нумеруют так же, как и в основной части работы.

  • Каждое приложение должно начинаться с новой страницы.
  • Приложения обозначаются словом « ПРИЛОЖЕНИЕ », набранным прописными буквами и порядковым номером (арабскими цифрами) в правом верхнем углу (без знака «№»). После этого следует отцентрированный заголовок приложения.
  • Ссылки на приложения в основном тексте работы выполняют следующим образом: см. приложение 5.

Вам понадобится

  • - отчетная документация предприятия или организации за нужный период;
  • - методические и научные разработки;
  • - статистические данные других организаций аналогичного профиля за отчетные период;
  • - ксерокопии публикаций.

Инструкция

Отчет по аттестации по стилю не особенно отличается от любой другой научной или методической работы. Разделы в нем примерно такие же. Для представителей некоторых профессий могут быть установлены дополнительные требования. Узнайте об этом до начала подготовки к аттестации. Как правило, у руководителя предприятия есть соответствующие методические разработки.

Работу над отчетом начните с кратких сведений о себе. Эта часть не должна повторять вашу автобиографию , она касается только профессиональной деятельности. Расскажите о том, какой вуз вы закончили, где и когда повышали квалификацию. Не скромничайте и отметьте свои профессиональные достижения. Не забудьте о научных публикациях. Постарайтесь сделать это очень коротко. Сам по себе отчет невелик , а сведения о вас не должны занимать больше страницы формата А4, отпечатанной 14 кеглем через полтора интервала.

Во второй части введения расскажите о своей организации. Чем она занимается , какие задачи перед собой ставит, какими способами добивается их решения. Охарактеризуйте помещения, техническую оснащенность, квалификацию персонала. Расскажите, в каких научных, производственных, образовательных или культурных программах участвует ваша организация. Не забудьте упомянуть победы в конкурсах и различные дипломы, ею полученные.

Во введении также необходимо рассказать о своем структурном подразделении. Уточните, над какими конкретно задачами производственного или научного процесса оно работает. Опишите помещения вашего отдела и приборы, которыми пользуетесь вы и ваши коллеги. Укажите штатную структуру и свое место в ней. Напишите о достижениях подразделения.

Основная часть носит аналитический характер. Для нее необходимы цифры и факты. Их лучше всего взять из отчетных данных всей организации за нужный период. На основании фактического материала сравните деятельность организации сейчас с тем, как она работала в предыдущий отчетный период. Опишите, что именно сделали вы для того, чтобы ваша фирма стала работать лучше. Подкрепите свои выводы цифрами.

В основной части необходимо сравнить также работу вашей организации с аналогичными. Нужные статистические данные можно взять с официальных сайтов этих организаций. Укажите, какими новейшими научными или методическими разработками вы пользуетесь и какой они дали результат для работы всей фирмы.

Расскажите о своих клиентах, учениках или пациентах. Охарактеризуйте их по возрасту, полу, уровню образования. Подробно расскажите, как вы с ними работаете, какие услуги, помощь, знания или умения они от вас получают. Если уесть их отзывы о вашей работе, не забудьте об этом сказать.

Опишите, какие лекции или консультации вы проводили за отчетный период. Для педагога это могут быть консультации для родителей и общественности, для врача - лекции по профилактике в учебных заведениях или на предприятиях. Для инженера это могут быть занятия по профориентации со школьниками, как и для офисного работника. Расскажите, как вы работаете с практикантами и какие знания они получают на ваших занятиях. Ответьте на вопрос, как вы работаете с начинающими коллегами и сотрудниками, имеющими более скромную квалификацию, какой опыт им передаете и какими методами.

Руководителю структурного подразделения необходимо также указать, какую организационно-методическую работу он проводит с коллективом, как заботится о квалификации своих сотрудников. Расскажите об организационной структуре своего подразделения, о том, какие методические занятия вы проводили и на какие курсы направляли работников.

В заключительной части подведите итоги о проделанной работе. Расскажите о том, каких целей вам пока не удалось добиться. Внесите свои предложения, касающиеся улучшения работы всей организации. Определите перспективы своей работы и ее совершенствования. Для представителей разных профессий аттестации проводятся через разные промежутки времени и это необходимо учитывать. Говорите только об отчетном периоде. Вам придется сдавать еще несколько документов, и все остальные сведения могут быть указаны в них. На последней странице укажите свои фамилию, имя и отчество. Поставьте подпись и дату. Они должны стоять в правом нижнем углу, как и ваша подпись.

К отчету необходимы приложения. Это могут быть ксерокопии ваших опубликованных работ. Если статей много или они слишком объемные, приложите выдержки или даже просто список с выходными данными. Оформите список литературы. Он составляется так же, как и для любой другой научной работы.

Часто создается ситуация, когда сотрудник не может выполнять возложенные на него обязанности в полной мере. Однако на работу приходит во время, дисциплину не нарушает. Или же возникла острая нужда пополнить резерв кадров на руководящие должности – кого же выбрать? Именно в подобных ситуациях поможет аттестация персонала компании.

Инструкция

Решение о проведении аттестации принимает президент компании. Ее цель - определение соответствия работников выполняемой работе, основание - приказ (распоряжение) руководителя. В приказе должны быть отражены следующие вопросы:
цели и сроки проведения аттестации;
перечень лиц, не подлежащих аттестации;
состав аттестационных комиссий. Допускается проводить аттестацию несколькими комиссиями: основной (под председательством руководителя) и дополнительными.

Одновременно с приказом разрабатывается и утверждается график. В нем индивидуально для каждого работника должна быть указана конкретная дата проведения аттестации. С графиком специалисты и руководители компании должны быть ознакомлены за месяц до назначенного срока под расписку.

Следующий этап – подготовка документов на каждого аттестуемого работника:
отзыва;
справки о соответствии квалификационным требованиям ;
должностной инструкции.Отзыв составляется непосредственным руководителем работника и подписывается (утверждается) начальником предприятия. Справка оформляется службой управления персоналом, подписывается ее руководителем. Не позднее, чем за 3 недели до начала аттестации данные документы должны быть предоставлены секретарю аттестационной комиссии, который, в свою очередь, знакомит с документами аттестуемого работника не позднее, чем за две недели до аттестации. Об ознакомлении работник ставит свою личную подпись в отзыве .Если работник не согласен с оценкой своей трудовой деятельности за аттестационный период, он вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его трудовые успехи (приказы о поощрении, рационализаторские предложения и пр.).

Аттестация проводится в присутствии работника по графику . Аттестационная комиссия правомочна, если присутствуют не менее 2/3 ее членов (не считая секретаря). На заседание приглашается непосредственный руководитель аттестуемого работника с правом совещательного голоса. Решение принимается прямым голосованием: «за» или «против». Каждый член комиссии имеет право выразить свое мнение, отличное от принятого решения. Об этом секретарем делается краткая запись в протоколе.

Возможные варианты решений:A. «Соответствует занимаемой должности».
При таком решении работник может рассчитывать на повышение квалификационного разряда или должностного оклада, перевод на вышестоящую должность либо на зачисление в резерв.
B. «Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии».
В качестве рекомендаций возможны предложения: повысить квалификацию (курсы повышения, стажировка), получить профильное образование и пр.
C. «Не соответствует занимаемой должности».
В этом случае, если работник отказывается от перевода на нижеоплачиваемую должность или таковая на предприятии отсутствует, он увольняется (подпункт "б" пункта 3 статьи 81 ТК РФ) из компании.

Источники:

  • Аттестация персонала
  • как проводится аттестация работника

Творческий отчет - это одна из форм аттестации педагогического работника, во время проведения которой он представляет систему своей работы на основе портфолио и материалов самоанализа, демонстрируя профессиональную компетентность. Заключительным этапом этой формы аттестации является проведение внешней экспертизы деятельности учителя по установленным критериям. Ее итогом становится заключение комиссии, отражающее оценку уровня профессионализма аттестуемого.