Культурно духовные права человека по конституции рф. Особенности реализации духовно-культурных прав граждан, проблемы реализации духовно-культурных прав - духовно-культурные права граждан. Что такое духовное право

Духовная жизнь

Духовный мир личности представляет собой неразрывную связь человека и общества. Духовное развитие выступает в виде своеобразного катализатора в развитие общественных отношений.

Духовная жизнь
Понятие духовной жизнь включает в себя такие элементы как потребности человека, знания, способности, веру, цели, стремления, убеждения и чувства.

Таким образом, язык становится культурным правом. Язык - это способность человека только для культурных целей, поскольку он состоит из жестов, знаков, звуков, неосязаемых и осязаемых символов, узнаваемых в сообществе, где человек свободно живет и идентифицирует себя. Язык, в отличие от языка, не является жизненно важным и, следовательно, остается культурной свободой. Общественное вмешательство как для человеческих способностей имеет важное значение: в отношении языка, уже сказанного, вмешательство позволяет индивидууму полностью знать его, чтобы развивать свою личность; Что касается языка, вмешательство может сэкономить на вымирании.

Духовная жизнь общества состоит из различных уровней и форм общественного сознания, в которые входят политическое, религиозное, нравственное, эстетическое сознание, а также наука, искусство и религия. Духовные потребности человека формируются в процессе его социализации.

Потребности в духовном развитии, в отличие от потребностей материальных благ, образовываются с момента рождения, и постепенно возрастают.

Такие понятия были найдены в международном праве. В документе основное внимание уделяется теме языка, потому что путь его признания и защиты был долгим и извилистым. Язык впервые был признан только национальными меньшинствами, но теперь международные акты ориентированы на более широкую концепцию культурного разнообразия, гораздо более подходящую для многокультурного общества сегодняшних времен. Итальянская конституция более отсталая, потому что она рассматривает концепцию меньшинства - искусство. 6 - а не культурного разнообразия.

Это можно найти в ст. 9 Стоимость, поскольку в содействии развитию культуры можно также отнестись к культурному разнообразию. Но этой нормы не может быть достаточно, поскольку она охватывает только культурные свободы, а не культурные права. По этой причине Конституция должна быть пересмотрена.

Главной особенностью духовной жизни является то, что она имеет неограниченный характер: не существует границы объема, накопленных человеком духовных ценностей.

Право человека на духовную свободу
Право человека на духовную свободу подразумевает право на свободное выражение собственных мыслей и мнений, право беспрепятственно исповедовать любое религиозное течение, заниматься любым видом искусства, право на свободу мировоззрения.

В настоящем документе рассматриваются некоторые базовые концепции, начиная с свобод и прав. Свободы - это индивидуальные позиции, которыми пользовались; напротив, с положительной точки зрения, эти свободы определены, признаны и гарантированы государством через его правовую систему. Чтобы понять смысл прав на культуру, в статье рассматривается понятие языка и другие человеческие выражения. Таким образом, родной язык становится правом на культуру. Вместо этого последний является только культурной человеческой способностью.

Эта различная человеческая способность, далекая от родного языка, не является жизненно важной, и по этой причине она остается в области культурных свобод. Международный закон помог нам продемонстрировать такие концепции. Статья специально посвящена теме последних человеческих способностей, потому что способ распознавания и сохранения ее был настолько длинным и извилистым. Во-первых, оно было признано национальным меньшинством; но теперь международные акты ориентированы на более широкую концепцию культурного разнообразия, которая лучше подходит нынешнему многокультурному обществу.

В основе права человека на духовную свободу лежит требование признавать духовную свободу других людей, относится с уважением к их деятельности и мыслям.

Никто не может запрещать человеку иметь собственные взгляды на те, или иные ситуации или явления, отношение к ним и мысли. Право каждого человека на духовную свободу закреплено в Основных законах многих государств, а также во Всеобщей декларации прав и свобод человека.

Конституция Италии старомодна, поскольку она рассматривает концепцию меньшинства - статья 6 - и она упускает концепцию культурного разнообразия. Последний мог найти свое основание в ст. 9 ст. Потому что в выражении «Республика способствует развитию культуры» можно было бы также наметить концепцию культурного разнообразия. Но этого правила недостаточно, поскольку оно охватывает только культурные свободы, а не права на культуру. По этой причине Конституция Италии должна быть пересмотрена.

В Турции с полуночи с четверга по пятницу действует чрезвычайное положение. Однако, согласно моей гипотезе, была предпринята попытка построить военный переворот, и президент Эрдоган сейчас организует конституционный переворот. По мнению некоторых, к сожалению, не опрошенных или опрошенных в понедельник или вторник опроса общественного мнения, около трети респондентов из Турции считают, что никаких попыток военного переворота в стране на прошлой неделе не произошло. По их словам, его «откровение» В Турции бежало с полуночи с четверга по пятницу в исключительном состоянии.

Духовно богатый человек
Духовно богатым человеком считается человек, имеющий потребности в познание окружающего его мира и общественных явлений, которые он удовлетворяет посредством использования культуры, религии, знаний либо же искусства.

Духовно развитый человек истинно верит в свои убеждения, даже если не находит подтверждения их верности со стороны общественности. Главной отличительной особенностью духовно богатого человека выступает то, что его типы мировоззрения объединены между собой, и выражаются в деятельности.

Но когда обстоятельства объявления чрезвычайного положения в среду вечером убедили меня, что гипотеза, скорее всего, станет первой. Мое первоначальное подозрение было историческим. В то время, без особого внимания к «демократическому» миру, миллионы-два миллиона человек погибли после государственного переворота генерала Сухарты. Нападения на права и свободы В Турции заключено тюремное заключение не только тысячи солдат и полицейских, но также сотни судей и прокуроров, причем десять тысяч человек находятся под стражей.

Преследование судей и прокуроров является прямым посягательством на правах каждых на справедливые судебные и административные процедуры, что остатки демократического порядка в области прав человека, которые Турция ратифицирующей Конвенции Совет Европы о защите прав человека и основных свобод обязалось соблюдать.

Основными типами мировоззрения духовно развитого человека являются:

Религиозный тип, в основе которого лежат религиозные взгляды, убеждения и представления человека (включая атеизм);

Гуманистический тип, который содержит в себе представления о социальной справедливости;

Житейский или обыденный тип – личный житейский опыт человека;

Чешские СМИ пишут, что Турция подписала конвенцию, которая действительно произошла в Риме в ноябре, но позже ратифицировала ее, поэтому турецкое обязательство вступило в силу в вчерашнем заявлении турецкого правительства о том, что временно, во время чрезвычайного положения, которое было обозначено до сих пор в течение трех месяцев, отказывается от правил Европейской конвенции. Серьезным нарушением демократических принципов является также решение турецкого парламента, согласно которому десять депутатов потеряли свой мандат.

Кто был выброшен из работы после того, как неудачный попыток государственного переворота в Турции может говорить о счастье до сих пор. Из школьной занятости правительство очистило «очищающую» страну от «заключенных» более 15 000 человек, еще 21 000 учителей потеряли лицензию на обучение в негосударственных школах. Лицензия является государственной лицензией, которая напоминает нам о согласии государства на выполнение духовного поста и его выдворении в Чехословакии год назад.

Научный тип, который базируется на восприятии человеком достижений техники и науки и порождает научное познание.

Культурные права обеспечивают духовное развитие человека. Это права: на образование, доступ к культурным ценностям, свободное участие в культурной жизни общества (включая свободу литературного, художественного, научного и других видов творчества), пользование результатами научного прогресса и т. д.

Выселяя цыган из города, он сравнивал себя с врачом, который «очищает язву». И если кто-то не «путешествует» за границу, для учителей колледжей был выпущен запрет на поездки. Они также начали охранять границу, побережье Эгейского моря. Впереди еще тысяча солдат.

Мы хотим мести! В любом случае заявление о чрезвычайном положении является, в любом случае, еще одним шагом в репрессиях в Турции. Президент сможет управлять без парламента в течение трех месяцев с помощью декретов. В стране, охваченной недавним авторитаризмом и постепенным отходом от светского, но менее демократического кемализма, правящая группа присоединилась к открытому государственному террору, поддерживаемому некоторыми слоями населения. Эти намерения правительственной группы были проиллюстрированы на телевидении хорошо взрослой женщиной в мусульманском шарфе, который возмутительным голосом требовал возмездия за измену, совершенную армейскими лидерами.

В числе основныхкультурных прав и свобод Конституция гарантируют свободу творчества во всех сферах деятельности человека: литературной, художественный, научной, технической и др., а также свободу преподавания. Интеллектуальная собственность как продукт творческой деятельности охраняется законом.

Международная защита прав человека

В Европе созданы структуры, отвечающие за защиту прав человека :Комитет по правам человека ООН иЕвропейский Суд при Совете Европы.

Турция возвращается в кровоток, что является основой справедливого правосудия. Он основан на наказании, в котором основная жертва должна стоять, в то время как раненых упускают из виду. Посредничество, условное наказание и альтернативные наказания не используются слишком сильно. Противоположные подходы признают реституционное, реституционное правосудие. Правонарушение возмездия признает главным образом безусловное лишение свободы и во многих странах мира по-прежнему не хочет отказываться от смертной казни.

Особенно благоприятствует, особенно перед выборами, популярное стремление к возмездию, хотя христианство пытается преодолеть «глаз за зубами» иудаизма в течение двух тысяч лет. Это был действительно большой выбор людей, которые смотрели много лет. Европейская правовая культура и правовое регулирование смертной казни и ее отмена отличаются от американской культуры и права. Более того, Европа была объединена в последние 25 лет, и благодаря британскому влиянию элементы реституционного правосудия укрепляются.

Основными источниками международного права, регламентирующими защиту прав и свобод человека, являются Хартия о правах человека, Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.

Защита прав человека средствами оон

Английский философ Томас Гоббс (1588-1679) считал, что человечество в естественном первобытном состоянии существовало в состоянии «войны всех против всех» и только появление государства позволило упорядочить социальную жизнь и защитить права людей. Однако, полагал он, в отношениях между государствами «война всех против всех» - неизбежность, поскольку над государствами не существует никаких сдерживающих и контролирующих структур.

Четверть века назад Франция провела крупную судебную реформу, отказавшись от тогдашнего «республиканского» принципа, согласно которому «французский народ никогда не ошибается», как насмехались мои друзья. Это значительно сократило систему присяжных, и даже под давлением Совета Европы оно также возбудило апелляцию в уголовном процессе, когда выяснилось, что самая строгая кассационная система не может ее заменить.

Большие изменения к лучшему произошли также в новых странах-членах Восточной Европы. Например, Венецианская комиссия Совета Европы предложила Румынии новую конституцию, совершенно отличную от той, которая была подготовлена, и Румыния приняла ее. Только Беларусь, Казахстан, а затем Косово отказались принять Совет Европы.

Необходимость создания надгосударственных структур ради коллективной безопасности стала очевидной в XX в., когда прошли две мировые войны, в которые были вовлечены многие страны мира. Число их жертв значительно превысило число жертв во всех предшествующих конфликтах; стали известны факты самого преступного и бесчеловечного обращения с военнопленными, мирным населением и т.д.

Турция ежегодно защищает свои десятки дел за выполнение своего европейского обязательства в Страсбурге перед Европейским судом по правам человека. В Совете Европы постепенно усилилось давление на окончательную отмену смертной казни. Единственная Бельгия оставила его, но только в случае войны.

Смертная казнь, темное пятно на лице нашего возраста С смертной казнью трудности были в основном в Восточной Европе. В случае непринятия Беларуси это была основная причина этого отказа. Российская Федерация, пытаясь войти в Совет Европы, объявила мораторий на применение смертной казни, временный запрет. Его председатель, Валерий Зорькин, затем сказал, что меморандум за годы его работы «создал законный конституционно-правовой режим, который инициировал необратимый процесс, направленный на отмену смертной казни».

После Первой мировой войны, в 1920 г. была образована Лига Наций - первая международная организация, поставившая своей целью сохранение мира и улучшение качества жизни на планете. Однако из-за несогласованности действий стран-участниц попытка Лиги Наций создать эффективную систему коллективной безопасности потерпела неудачу. Лига Наций прекратила свое существование в 1946 г., с образованием новой межгосударственной структуры -Организации Объединенных Нации (ООН ).

Согласно Конституционному суду, это теперь можно рассматривать как запрет на смертную казнь и смертную казнь в мирное время. «Нынешнее решение является окончательным и не может быть обжаловано», - добавил Зорькин. В то время Европейский союз по-прежнему был важным для турецкого правительства, в отличие от Совета Европы.

Обеспечит ли он достойный доступ к жизни? Или, наоборот, люди поймут, что новая политическая власть в Турции уже основана на насилии и диктатуре и что смертная казнь является одним из ее инструментов? Как это происходит в Чешской Республике? Опросы общественного мнения всегда имеют значение. В дополнение к выяснению, является ли ответчик сторонником или ответчиком смертной казни, когда 58 процентов людей в Чешской Республике считаются сторонниками смертной казни и 32 процентов их противников, было бы уместным, чтобы ответчик спросил, является ли он сторонником или защитником его реституции означало бы выход не только из Совета Европы, но и сегодня в основном из Европейского союза.

Появление ООН стало ответом на преступления против человечности, совершенные гитлеровской Германией и ее союзниками во время Второй мировой войны.

Защите прав человека на международном уровне в ООН было уделено особое внимание. При ООН была сформирована Комиссия по правам человека, одним из направлений работы которой стала подготовка Хартии о правах человека (которую иногда называют Международный билль о правах человека). В Хартию входят следующие документы: Всеобщая декларация прав человека (1948), Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966), Международный пакт о гражданских и политических правах (1966) с первым (1966) и вторым (1989) факультативными протоколами к нему.

В дополнение к Хартии ООН подготовлены десятки международных договоров и деклараций по многим вопросам, связанным с правами человека; таким, как геноцид, апартеид, расовая дискриминация, дискриминация женщин, права инвалидов, право на развитие, права детей, статус беженцев и т.д.

ПринятиеВсеобщей декларации прав человека ознаменовало начало периода, когда права и свободы человека перестали быть внутренним делом того или иного государства. Они были распространены на всех жителей планеты независимо от их расы, этнической принадлежности, пола, конфессии, языка и т.д. Всеобщая декларация закрепила исходные, базовые права, которые заложили основы для всего комплекса норм и принципов, касающихся прав человека: право на жизнь, право на свободу, право на личную неприкосновенность, право на равенство. В Декларации отмечается, что никто не должен содержаться в рабстве, подвергаться пыткам или обращению, унижающему его достоинство. Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности, все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Многие положения Конституции РФ почти дословно повторяют статьи Всеобщей декларации прав человека.

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах ставит своей целью формирование свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, что может быть достигнуто, только если будут созданы условия, при которых каждый может пользоваться своими правами на труд, справедливое вознаграждение, отдых, социальное обеспечение, достаточный жизненный уровень и свободу от голода, здоровье, образование и участие в культурной жизни.

Международный пакт о гражданских и политических правах гарантирует помимо прочих следующие права: запрет на лишение свободы при невыполнении договорного обязательства, свободу передвижения, равенство перед судом и законом, право на справедливый суд, неприкосновенность личной и семейной жизни, свободу мирных собраний и ассоциаций, защиту семьи, права ребенка, право на участие в политической деятельности государства, права этнических меньшинств.

Первый факультативный протокол к Пакту о гражданских и политических правах позволяет гражданам стран, подписавших его, обращаться в Комитет по правам человека ООН за защитой своих политических и гражданских прав. Россия приняла обязательства по этому протоколу в 1991 г. Решения Комитета не являются обязательными, но он может рекомендовать государству восстановить нарушенные права и способен привлечь к этому процессу мировое общественное мнение.

Второй факультативный протокол к Пакту о гражданских и политических правах направлен на отмену смертной казни. Россия не является участником этого протокола.

В Европе международную защиту прав человека осуществляет также Совет Европы, а документом, регулирующим правозащитные действия, являетсяЕвропейская Конвенции о защите прав человека и основных свобод, принятая в 1950 г.

В Европейской конвенции гарантируются: право на жизнь, запрет пыток и бесчеловечного обращения, запрет рабства, право на свободу, безопасность и личную неприкосновенность, право на справедливое судебное разбирательство и наказание исключительно на основании закона, право на уважение частной и семейной жизни, свобода мысли, совести, религии и выражения мнения, свобода ассоциаций, право на вступление в брак, право на эффективные средства защиты, запрет дискриминации. К Конвенции примыкает ряд протоколов. Так, первый протокол защищает собственность, право на образование и свободные выборы; второй протокол запрещает лишение свободы за долги; шестой протокол отменяет смертную казнь и т.д.

Россия присоединилась к конвенции в 1998 г., и каждый россиянин, считающий, что его права нарушены, может обращаться в Европейский Суд по правам человека.