Статья 1 2 закона о полиции. Федеральный закон "о полиции". Правовая суть закона

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Назначение полиции

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Статья 3. Правовая основа деятельности полиции

1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.

Статья 4. Организация полиции

1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее - подразделения полиции).

3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - территориальные органы) и руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.

4. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Президентом Российской Федерации.

5. Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Глава 3 Обязанности и права полиции

Глава 4 Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

Глава 5 Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Глава 6 Правовое положение сотрудника полиции

Глава 7 Служба в полиции

Глава 8 Гарантии социальной защиты сотрудника полиции

Глава 9 Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции

Глава 10 Контроль и надзор за деятельностью полиции

Глава 11 Заключительные положения

Краткая предыстория закона

Федеральный закон о полиции заменил собой действующий до этого Закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции». До этого в обществе и во власти велись активные дебаты о необходимости реформы в органах правопорядка. В результате победили сторонники реформирования, которое стало новым отсчётом в истории этой государственной структуры.

Переименование «милиции» в «полицию» сопровождалась переаттестацией всех сотрудников МВД. Лица, отказавшиеся проходить переаттестацию или не сдавшие экзамены, были уволены со службы. В результате после широких обсуждений в Государственной Думе и обществе был принят новый законодательный акт, учитывающий общественное мнение, положения действующего права и оценки экспертов.

Правовая суть закона

Федеральный Закон о полиции регулирует деятельность правоохранительных органов, включая в себя основные положения о работе и контроле над деятельностью полицейских. Этот документ также определяет основные функции, цели и задачи органов правопорядка. Принцип данного закона основан на положениях Конституции РФ и других законодательных актах, касающихся прав граждан. Полиция определяется как основной федеральный орган исполнительной власти, выполняющий защитные функции в области внутренних государственных дел.

Основные положения закона о полиции

Принятый новый закон включил в себя подробные описания принципов работы сотрудников правоохранительных органов. Одновременно в этом законодательном акте регламентируются следующие аспекты:

  • основное предназначение, цели, задачи и полномочия;
  • базовые направления деятельности полиции;
  • организационные принципы работы этой системы;
  • обязанности и права полицейских;
  • перечисление мер принуждения;
  • возможность и порядок использования специальных средств и физической силы;
  • инструменты социальной и правовой защиты полицейских;
  • организация и источники финансового и материально-технического обеспечения правоохранительных органов

В качестве основных принципов работы называются соблюдение законности и прав граждан, дополняемое объективностью и открытостью. Отдельной главой выделен контроль над полицией, включающий судебный, прокурорский и общественный надзор.

Новый ФЗ о полиции 2018 – запланированные изменения

Внесённый в Государственную Думу законопроект о необходимости изменений действующего ФЗ о полиции вызвал большой резонанс в обществе. В этом документе предлагалось значительно расширить полномочия полицейских в следующих направлениях:

  • осмотр личных вещей и транспортных средств;
  • проведение обысков;
  • применение оружия;
  • получение от общества презумпции доверия

В случае принятия обозначенных в новом законе изменений права простых граждан могут пострадать, а сами полицейские получить широкие полномочия для применения спецсредств и физической силы. Поэтому, по мнению правозащитников, такие положения станут признаком отхода законодательной системы от принципов правового государства.

Заключение

Сегодня действующий закон о полиции с изменениями полностью выполняет свои основные функции, которые могут быть перечислены следующим списком:

  • защита правопорядка, интересов граждан, общественных организаций и общества в целом;
  • применение мер принуждения в рамках действующего законодательства;
  • взаимодействие с государственными и общественными структурами в целях раскрытия и предотвращения преступлений;

В настоящий момент большинство экспертов уверены в том, что в этой редакции на данном этапе этот законодательный акт полностью соответствует требованиям времени. Федеральный закон о полиции с изменениями не является окончательным документом и будет дорабатываться и в дальнейшем с учётом интересов общества и ситуации в стране.

Закон о полиции 2018

1. Термин "полиция" в комментируемом Законе употребляется в нескольких значениях. В данной статье под полицией понимается система (совокупность) учреждений (специфических служб), объединенных одним и тем же назначением, задачами, принципами деятельности и правовым статусом сотрудников. В других же статьях Закона (ст. ст. 12, 13 и др.) под полицией понимаются специфические структурные подразделения органов внутренних дел. Полицией именуется не подразделение органа внутренних дел (не РОВД, УВД и т.д.), а соответствующее подразделение (служба) органа внутренних дел. Согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона "О полиции" состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Президентом РФ.

2. Подразделения (службы) полиции имеются в каждом органе внутренних дел вплоть до центрального аппарата Министерства внутренних дел РФ.

3. Начальники данных служб одновременно являются начальниками полиции. Обычно они же - заместители начальника органа внутренних дел.

4. Закрепленные в комментируемом Федеральном законе назначение, функции, права и обязанности полиции в полной мере распространимы как на каждое отдельно взятое подразделение полиции (на полицию), так и на руководителей этих подразделений в органе внутренних дел, а равно подчиненных им сотрудников полиции Российской Федерации.

5. Полиция имеется не только в нашей стране. Настоящий же нормативный правовой акт касается лишь полиции, которая является органом исполнительной власти Российской Федерации. Соответственно, ее полномочия в основном реализуются лишь на территории нашей страны. На территории других государств полиция Российской Федерации может действовать лишь в пределах полномочий, предоставленных ей (сотрудникам полиции) международными договорами, одной из сторон которых является Российская Федерация.

6. Исходя из наименования комментируемой статьи, в ней сформулированы разновидности назначения полиции:

Защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства;

Противодействие преступности;

Защита каждого от преступных и иных противоправных посягательств;

Охрана общественного порядка, собственности;

Обеспечение общественной безопасности;

Оказание содействия государственным, муниципальным органам, общественным объединениям, организациям и должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав.

7. На органы внутренних дел субъекта Российской Федерации и полицию, в частности, правовым актом исполнительного органа этого субъекта не могут быть возложены функции (обязанности), не перечисленные в комментируемой статье (а равно в ст. 12 настоящего Федерального закона), к примеру, государственного контроля за качеством, объемом и оборотом алкогольной продукции. В отношении милиции подобного рода незаконные попытки ранее имели место.

8. В связи с этим следует отметить, что, с одной стороны, правовой статус полиции может быть реализован только в рамках ее назначения. С другой - вышеуказанное назначение полиция может воплощать в жизнь только путем осуществления ею правомерной деятельности. Правомерной же деятельность полиции будет только тогда, когда она использует лишь предоставленные комментируемым Законом или иными нормативными правовыми актами полномочия.

9. Первым назначением полиции законодатель назвал защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства. В связи с наличием такого назначения полиция должна разрабатывать и осуществлять предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами меры, направленные на приведение общественных отношений, связанных с жизнью, здоровьем, честью, достоинством правами и свободами людей, в состояние защищенности от общественно вредных, общественно опасных деяний и последствий таковых.

10. Второе назначение - противодействие преступности. Под противодействием преступности здесь подразумевается деятельность полиции в пределах их полномочий:

а) по предупреждению преступлений, в том числе по выявлению и последующему устранению причин преступности (профилактика преступлений и преступности в целом);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию правонарушений (борьба с преступностью);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий совершения преступлений.

11. Отдельными назначением полиции законодатель называет также охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности. Это одни из важнейших функций полиции. Для того чтобы правоприменитель мог правильно уяснить содержание таковых, следует определиться с понятием "общественный порядок". Данная дефиниция в большей степени административно-правовая. Между тем ее исследованию уделяли внимание и специалисты в области других отраслей права. Причем не все их определения общественного порядка были одинаковы.

12. Специалистами в области административного права понятие общественного порядка дано в широком и в узком смыслах слова. В широком смысле слова - это совокупность всех социальных связей и отношений, складывающихся под воздействием всего круга социальных норм, в отличие от правопорядка, включающего лишь отношения, регулируемые нормами права. Соответственно, общественный порядок как более широкая категория включает в себя и правопорядок. Примерно так же, но несколько иными словами понятие "общественный порядок" интерпретируется в общей теории права. Здесь общественный порядок рассматривается как социальная категория, охватывающая систему (состояние) волевых, идеологических общественных отношений, предопределяемых экономическим базисом и характеризующихся соответствием поведения их участников господствующим в обществе социальным нормам (правовым и неправовым). Авторы данного определения обращают внимание на то, что в понятие общественного порядка входят лишь социально значимые общественные отношения.

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что 1 марта вступил в силу Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Данный закон был принят в целях упразднения милиции и создания вместо нее правоохранительной структуры с новым названием и аналогичными обязанностями и полномочиями. При этом основные положения закона, регулирующего деятельность милиции, были перенесены в новый закон.

Можно отметить следующие полномочия полиции, закрепленные во вступившем в силу законе:

1. В связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, полиция имеет право:

1) вызывать граждан и должностных лиц и получать от них необходимые объяснения, получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан необходимые сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан (п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 13 ФЗ «О полиции»)
Комментарий Пепеляев Групп: Милиция имела тот же объем прав, которые были закреплены в пунктах 3, 4 и 30 части 1 статьи 11 Закона РФ «О милиции».

2) при выявлении и пресечении налоговых преступлений запрашивать и получать от кредитных организаций справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (п. 4 ч.1 ст.13 ФЗ «О полиции»).

Комментарий Пепеляев Групп: Данная норма воспроизводит содержание пункта 3 статьи 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности", который предоставлял милиции аналогичные права.

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан (п. 5 ч. 1 ст. 13 ФЗ «О полиции»).

Комментарий Пепеляев Групп: Данная норма предоставляет полиции существенно больший объем полномочий по беспрепятственному вхождению на территорию и в помещения организаций, ознакомлению с их документами, чем тот, который имелся у милиции.

В тексте закона «О полиции» не раскрывается, что конкретно понимается под правом сотрудников полиции посещать организации. Можно предположить, что обладая правом беспрепятственного прохода, сотрудники полиции смогут беспрепятственно передвигаться по территории и помещениям организации. Таким образом, право на посещение организации может предполагать право сотрудников полиции на осмотр ее территории и помещений.

Важно отметить, что в отличие от правил осмотра, установленных процессуальным законодательством (ст. 27.8 КоАП РФ, ст. 177 УПК РФ), Федеральный закон «О полиции» не предполагает участие в осмотре представителя организации и понятых. При этом полиция будет иметь данные полномочия по всем без исключения делам, находящимся в ее производстве, в том числе и при рассмотрении сообщений о происшествиях, не имеющих признаков преступления или административного правонарушения.

2. Полиции перешли полномочия милиции по участию в налоговых проверках по запросам налоговых органов и получению сведений, составляющих налоговую тайну (п.п. 28, 29 ч. 1 ст. 13 ФЗ «О полиции»).

Комментарий Пепеляев Групп: Аналогичные права милиции были закреплены в п.п. 33, 34 ч. 1 ст. 11 Закона РФ «О милиции».

3. Статья 15 Федерального закона «О полиции» регламентирует условия и порядок проникновения сотрудников полиции в жилые помещения. В соответствии с частью 3 данной статьи проникновение сотрудников полиции в жилые помещения допускается в следующих случаях:

1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3) для пресечения преступления;
4) для установления обстоятельств несчастного случая.

О каждом случае вхождения в жилое помещение в течение 24 часов должен быть письменно уведомлен прокурор (ч. 7 ст.15 ФЗ «О полиции»).

Комментарий Пепеляев Групп: Данная норма закона «О полиции» в целом (п.п. 1-3) повторяет содержание пункта 18 части 1 статьи 11 Закона РФ «О милиции», который предусматривал возможность беспрепятственного вхождения сотрудников правоохранительных органов в случае экстренных и чрезвычайных ситуаций. Установление обстоятельств несчастного случая (п. 4 ч. 3 ст.15 ФЗ «О полиции») не относится к таким ситуациям, и включение этого обстоятельства в данный перечень представляется неоправданным. Тем более, что вхождение сотрудников правоохранительных органов в жилые помещения при расследовании преступлений возможно только с санкции суда.

1. При исполнении требований полиции о предоставлении сведений и документов необходимо учитывать положения части 4 статьи 13 ФЗ «О полиции», которой установлено, что требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 23, 24, 26, 27 части 1 статьи 13 данного закона, обязательны для исполнения в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца с момента его вручения.

2. Поскольку из пункта 5 части 1 статьи 13 ФЗ «О полиции» следует, что указанные в нем права появляются у сотрудников полиции только в связи с находящимися в производстве полиции уголовными делами и делами об административных правонарушениях, а также проведением полицией проверки сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, сотрудник полиции, желающий посетить организацию, должен подтвердить эти обстоятельства.
Полагаем, что в соответствии с частью 3 статьи 13 ФЗ «О полиции» порядок реализации данных прав полиции будет утвержден Министерством внутренних дел РФ после вступления в силу данного закона.

До издания МВД РФ такого нормативного акта полагаем правильным просить сотрудника полиции предъявить не только служебное удостоверение, но и документ, подтверждающий, что его действия соответствуют целям, указанным в пункте 5 части 1 статьи 13 ФЗ «О полиции» (например постановление или распоряжение о проведении осмотра).

В случае отсутствия такого документа предлагаем уточнять полномочия и задачу сотрудника полиции у непосредственного руководства данного сотрудника по телефону.

Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции"

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также - государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.


Судебная практика по статье 1 ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ

    Приговор № 22-1659/2019 от 26 сентября 2019 г. по делу № 22-1659/2019

    Верховный Суд Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия)) - Уголовное

    Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию; - каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность, 2) ч. 1 ст. 1 , п.п. 1 , 2 и 6 ч. 1 ст.2, ч.ч. 1 и 3 ст.5, ч.ч. 1 и 2 ст.6, п....

    Приговор № 2-12/2019 от 20 сентября 2019 г. по делу № 2-7/2019

    Верховный Суд Республики Хакасия (Республика Хакасия) - Уголовное

    Виновности в нем подсудимого. Как следует из показаний обвиняемого Тиспирекова Е.В., данных в ходе предварительного следствия, оглашенных в судебном заседании в порядке п. 1 ч. 1 ст. 276 УПК РФ, с он употреблял спиртные напитки в связи со смертью родного брата. распивал спиртное в общежитии по месту своего жительства, ...

    Решение № 2-232/1996 2-232/2019 2-232/2019~М-201/2019 М-201/2019 от 22 августа 2019 г. по делу № 2-232/1996

    Хилокский районный суд (Забайкальский край) - Гражданские и административные

    Ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В силу п. 1 ст. 1 Федерального закона «О полиции» полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны...

    Постановление № 5-748/2019 от 19 августа 2019 г. по делу № 5-748/2019

    Петропавловск-Камчатский городской суд (Камчатский край) - Административные правонарушения

    Власти, а должностного лица органа государственной власти, исполняющего обязанности по охране общественного порядка. На назначение полиции как органа, обеспечивающего охрану общественного порядка, указано в ч. 1 ст. 1 ФЗ «О полиции», обязанность граждан и организаций выполнять законные требования сотрудника полиции установлена в ч. 3 ст. 30 того же федерального закона. Неповиновение требованию должностного...

    Постановление № 5-109/2019 от 16 августа 2019 г. по делу № 5-109/2019

    Пролетарский районный суд (Ростовская область) - Административные правонарушения

    Требования сотрудника полиции обусловлены содержанием их прав и обязанностей, определенных федеральными законами, а в случаях, установленных ими, - также и подзаконными актами. В соответствии с ч. 1 ст. 1 ФЗ «О полиции» № 3-ФЗ от 07.02.2011 г., полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц...

    Решение № 2-1787/2019 2-1787/2019~М-311/2019 М-311/2019 от 30 июля 2019 г. по делу № 2-1787/2019

    Центральный районный суд г. Новосибирска (Новосибирская область) - Гражданские и административные

    Унижении чести и достоинства сотрудников органов внутренних дел при исполнении ими служебных обязанностей. Своими действиями Смага П.В. нарушил требования части 4 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 27 Федерального закона № 3-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О полиции», пункта 2 части 1 статьи 13 «Федерального закона о службе в органах внутренних...

    Постановление № 5-321/2019 от 28 июля 2019 г. по делу № 5-321/2019

    Щекинский районный суд (Тульская область) - Административные правонарушения

    При исполнении служебных обязанностей по охране общественного порядка, предъявленные Барабашеву С.М. в связи с его поведением, судья считает соответствующими требованиям подп. 2, 11 ч. 1 ст. 12, подп. 1 ч. 1 ст.13 Федерального закона «О полиции», а также ч. 1 ст. 27.12. 1 КоАП РФ, то есть законными. Мотивы отказа...

    Постановление № 5-101/2018 5-101/2019 от 26 июля 2019 г. по делу № 5-101/2018

    Инзенский районный суд (Ульяновская область) - Административные правонарушения

    Сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей. Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона «О полиции» полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), ...

    Приговор № 1-570/2019 от 25 июля 2019 г. по делу № 1-570/2019

    Тюмени Авдеенко Е.Н., подсудимого Бондаренко С.С., защитника – адвоката Ялдышева Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства уголовное дело № 1 - 570/2019 в отношении Бондаренко С.С., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в, гражданина Российской Федерации, проживающего по месту регистрации по адресу: , не судимого, ...

    Приговор № 1-571/2019 от 25 июля 2019 г. по делу № 1-571/2019

    Центральный районный суд г. Тюмени (Тюменская область) - Уголовное

    Тюмени Авдеенко Е.Н., подсудимого Гусева С.А., защитника – адвоката Ларионовой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства уголовное дело № 1 - 571/2019 в отношении Гусева С.А., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: , проживающего по адресу: , не...