Социальные пособия их виды и размер

Согласно ст. 6 закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федер. закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ» (с изм. и доп. от 24 июля 2009 г.) // СЗ РФ. - 1995. - №. 48. право на пособие по беременности и родам имеют:

Женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;

Врач опирается на документацию врача общей практики. Если у него нет всех необходимых отчетов от врачей-специалистов, он уменьшает вероятность предоставления пособия. В случае положительной оценки вознаграждение выплачивается Управлением труда. Однако врачам недостаточно, и чиновники также играют важную роль в принятии решений. Они принимают решение о размере пособия в соответствии с десятью основными потребностями человека. Достаточно того, что заявитель не справляется с одним действием основной жизненной необходимости, и немедленно эта необходимость воспринимается как неуправляемая.

Женщины, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования;

Женщины, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах.

Способность справляться с этой основной потребностью считается состоянием, в котором человек может обрабатывать вверх и вниз, стоять, позиционировать, двигаться шаг за шагом или останавливаться с интервалом не менее 200 м даже на неровной поверхности, спустившись по лестнице в ряд одного магазина вверх и вниз, используя транспортные средства, включая барьеры.

Способность справляться с этой основной потребностью в жизни - это состояние, в котором человек способен распознавать и распознавать зрение и слух, иметь адекватную умственную компетентность, ориентироваться со временем, местом и лицом, ориентироваться в обычной среде и ситуациях и адекватно реагировать на них.

Хотя пособия предназначены для удовлетворения потребностей детей, они предоставляются не детям, а родителям либо тем, кто родителей заменяет.

Из наименования Закона от 19 мая 1995 г «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» явствует, что право на пособия закрепляется за гражданами, имеющими детей. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» / А.Н. Борисов.- М.: Деловой двор, 2010.- С.94.

Способность справляться с этой основной потребностью в жизни - это состояние, в котором человек способен понимать и понимать, используя разговорный понятный язык и письменное сообщение, понимать широко используемые базовые изображения или звуковые сигналы, используя общие средства коммуникации.

Способность справиться с этой основной потребностью рассматривается, когда человек может выбрать готовый к употреблению напиток и пищу, вылить напиток, накормить, подавать, есть и пить, а также следовать предписанной диете. Способность справиться с этой основной потребностью - это состояние, при котором человек может выбирать одежду и обувь, соответствующие обстоятельствам, одеваться и носить, раздеваться и тянуть, манипулировать одеждой в связи с дневным режимом.

Субъектом права на пособие фактически выступает один из взрослых представителей семьи. Согласно нормам семейного законодательства, защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями либо лицами, их заменяющими. Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей либо заменяющих их лиц и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка (п.1 ст. 56 и п. 2 ст. 60 СК РФ). Поэтому при анализе закона и его применении необходимо обращать внимание на то, за кем конкретно закреплено право на пособие и о каких детях идет речь - родных, усыновленных, находящихся под опекой (на попечении) и др., поскольку с этим связываются условия назначения и выплаты пособий.

Возможность справиться с этой основной потребностью - это состояние, при котором человек может использовать сантехническое оборудование, мыть и сушить отдельные части тела, выполнять общую гигиену, чистить щеткой, выполнять гигиену полости рта, бриться.

Способность справляться с этой основной жизненной потребностью считается условием, когда человек может придерживаться предписанного режима лечения, выполнять предписанные процедуры лечения и ухода, а также использовать необходимые лекарства, пособия. Способность справляться с этой основной потребностью считается условием, когда человек может вступать в отношения с другими людьми, устанавливать и соблюдать повседневную повестку дня, выполнять деятельность обычного возраста и окружающей среды, например, образование, занятость, досуг и заниматься своими делами.

В одних случаях пособие назначается только женщине-матери (либо женщине, усыновившей ребенка в первые месяцы его жизни), в других - субъектом права на пособие могут быть мать и отец (по их выбору), а также другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком. При отсутствии родителей либо в иных случаях, когда уходом за ребенком или его воспитанием занимаются другие граждане, пособие может предоставляться лицам, заменяющим родителей, включая усыновителей, опекунов и попечителей. Поэтому, прежде чем рассматривать право на отдельные виды пособий, целесообразно остановиться на краткой юридической характеристике граждан, которые при соответствующих обстоятельствах могут получать установленные законом пособия.

Способность справляться с этой основной потребностью считается ситуацией, когда человек может распоряжаться деньгами в личных доходах и домашнем хозяйстве, манипулировать предметами повседневной необходимости, организовывать регулярную покупку, контролировать обычную бытовую технику, готовить горячие продукты и напитки, домашнее задание, обслуживание отопления и поддержание порядка.

Уровень зависимости зависит от степени зависимости и возраста

Приговор в решении о присуждении пособия находится в офисе занятости, но весь процесс не заканчивается. Также необходимо определить размер взноса. Это определяется степенью зависимости, количеством неуправляемых жизненных потребностей и возрастом заявителя.

Родственные отношения, взаимные права и обязанности родителей и детей, других членов семьи устанавливаются по правилам семейного законодательства.

Основным субъектом пособий являются родители ребенка. Права и обязанности родителей и детей основываются на происхождении детей, удостоверенном в порядке, установленном законом. Материнство, т.е. происхождение ребенка от данной женщины, устанавливается органом записи актов гражданского состояния (ЗАГСом) на основании документов медицинского учреждения, в котором ребенок родился. Если роды произошли вне медицинского учреждения, происхождение ребенка от матери может быть подтверждено медицинскими документами, свидетельскими показаниями либо иными доказательствами (ст. 47 и п. 1 ст. 48 СК РФ) Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // Собр.Законодательства Росс. Федерации.- 1996. №1.

Изменения в уходе должны сообщаться в течение восьми дней

Государственное пособие используется для оплаты помощи, будь то для близких родственников или для профессиональной сестринской службы. Вклад выплачивается ежемесячно Управлением труда. Если вас не устраивает решение Управления, вы можете подать апелляцию в течение 15 дней с момента получения вердикта. Апелляция рассматривается Министерством труда и социальных дел.

Если состояние ухудшается во время ухода, вас могут попросить увеличить ваш вклад. Этот процесс разрешается бюро по трудоустройству, медицинским экспертом и социальными работниками, которые переоценивают вышеупомянутые основные жизненные потребности. Бюро труда также должно сообщать о изменениях, связанных с пребыванием. Если лицо, получающее пособие по уходу, проводит целый месяц в больнице, он не имеет права на получение пособия. Тем не менее, один день необходим дома, и право возникает снова. Изменения должны быть отправлены в офис в течение восьми дней.

Отцом ребенка, родившегося в зарегистрированном браке, признается супруг матери, если не доказано иное (п. 2 ст. 48 СК РФ). При этом отметим, что в России признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния.

Отец и мать ребенка, состоящие в браке между собой, записываются его родителями в книге записей рождений по заявлению любого из них (п.1 ст.51 СК РФ). Отцовство супруга (а в указанных выше случаях - бывшего супруга) матери ребенка удостоверяется записью об их браке (п. 2 ст. 48 СК РФ). Если женщина заявляет, что отцом ее ребенка является не ее супруг (бывший супруг), а другое лицо, отцовство данного лица устанавливается по правилам установления отцовства в отношении детей, рожденных вне брака.

Однако нет никаких сомнений в том, что для управления фондами Фонда, 8 сек. 1 Закона, в котором вводится принцип, согласно которому предоставление льготных услуг и льгот и размер субсидий из Фонда зависят от жизненного, семейного и финансового положения лица. Таким образом, вышеуказанное положение требует выплаты финансирования с учетом ситуации, в которой имеет право лицо.

Вышеизложенное понимание этого положения было отражено в богатой судебной практике польских судов. Это выражение функции социального рабочего места, а его адресаты - это прежде всего сотрудники и их семьи с самым низким доходом. 8 сек. Статья 2 Закона о создании фонда социальных пособий требует, чтобы работодатель, по согласованию с профсоюзами, предусмотрел, среди прочего, условия использования лиц, имеющих право на услуги и льготы, финансируемые фондом, 8 сек. 1 Закона оправдывает идею о том, что работодатель не может определить эти условия без принципа, согласно которому предоставление льгот и размер субсидий из фонда зависят исключительно от жизненного, семейного и финансового положения лица, имеющего право на получение пособия из фонда.

Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается подачей отцом и матерью ребенка совместного заявления в органы ЗАГСа (п. 4 ст. 48 СК РФ).

Лицами, заменяющими родителей могут быть усыновители, опекуны, попечители и т.д.

Усыновление (удочерение) несовершеннолетних - это юридический акт, в силу которого между усыновителем и ребенком устанавливаются такие же правовые отношения, какие существуют между родителями и детьми по происхождению. Усыновленные дети теряют юридическую связь с родителями (либо одним из них) и приобретают таковую с посторонними лицами - усыновителями, ничем не отличаясь по правам и обязанностям по отношению к ним от родного ребенка. Беспалова Ю.В. Усыновление ребенка по законодательству Российской Федерации / Ю.В, Бесплалова // Ваш правовой консультант.- 2012.- №5.-С.32-33.

Это социальный критерий, введение которого законодательным органом означает, что исключено, что предоставление сокращенных услуг и выгод из общего фонда, работающего на одном уровне, одинаково применимо ко всем. Важно, однако, то, что решение ссылалось на очень конкретную выгоду, заключающееся в организации работодателем массового мероприятия, которое, несомненно, было справедливым для Суда, в котором говорилось: Трудно предположить, что использование таких форм социальной активности, как интеграционные собрания, будет зависеть от Так называемый социальный критерий, т.е. живое, семейное и финансовое положение лица, имеющего право на получение пособия из Фонда, отрицает суть услуги.

Усыновители имеют такое же право на государственные ежемесячные пособия на детей, а также пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, как и родители по происхождению. При этом возраст ребенка определяется на основании свидетельства о рождении, выданного усыновителю органами ЗАГСа. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» / А.Н. Борисов.- М.: Деловой двор, 2010.- С.94.

Приговор был вынесен в фактической ситуации, когда все сотрудники получили ваучер с одинаковой стоимостью. Согласно Суду первой инстанции, эти ваучеры должны оцениваться как дополнительная выгода для работодателя, а не в пользу фонда социального страхования, со всеми юридическими последствиями для работника как для плательщика, так и в то же время работодателем, который управляет фондом, Однако он не может это сделать в обход закона и истощением своего социального фонда для экипажа.

Социальные критерии в процессе перераспределения средств не конкурируют. Их отношения основаны на взаимном дополнении. Это означает, что слишком большой вес по критерию собственности может оказаться ненадежным. Дорота Вальерджан, налоговый консультант, адвокат, Хоган Лавэлс.

Закон предусматривает ограничение в праве усыновителей на пособие по беременности и родам, а также на единовременное пособие при рождении ребенка. Пособия эти предоставляются (при соблюдении иных требований) лишь в случае усыновления ребенка в возрасте до трех месяцев. При этом в силу понятных причин усыновительнице выплачивается лишь часть пособия по беременности и родам за календарные дни, соответствующие послеродовому периоду. Исходя из приведенных выше норм о порядке усыновления и об охране тайны усыновления, при обращении за пособием дата рождения ребенка определяется на основании свидетельства о его рождении, предоставляемого усыновителем, без выяснения того, является ли она реальной либо изменена на основании решения об усыновлении.

Эти условия включают сложную жизненную ситуацию и сложную финансовую ситуацию, оба условия должны выполняться одновременно. Право на пособие по социальной помощи, основанное на ст. Раздел 7 Закона о социальном обеспечении доступен для лиц и семей по следующим причинам.

Бедность; сиротство; бездомности; безработица; инвалидность; длительная или тяжелая болезнь; насилие в семье; необходимость защиты жертв торговли людьми; необходимость защиты материнства или множественности; беспомощность в уходе и образовании и домашнее хозяйство, особенно в неполных или многопользовательских семьях; отсутствие навыков адаптации к жизни молодых людей, покидающих центры круглосуточного ухода и образования; трудности с интеграцией иностранцев, получивших статус беженца или дополнительной защиты в Республике Польша; трудности в адаптации к жизни после освобождения из тюрьмы; алкоголизм или наркомания; случайные события и кризисные ситуации; природной или экологической катастрофы. Среди денежных пособий постоянная выгода.

Опека и попечительство устанавливаются над несовершеннолетними при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении родительских прав, а также в случаях, когда дети остались без родительского попечения по иным причинам, в частности, когда родители уклоняются от защиты их прав и интересов. Опека устанавливается над малолетними детьми, т.е. не достигшими 14 лет, а попечительство - над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет Об опеке и попечительстве: Федер. закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ // Собр. Законодательства Росс. Федерации. - 2008- №17. . Вопросы опеки и попечительства регулируются нормами гражданского и семейного законодательства. Так, им посвящены ст. 31-40 ч. 1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.94 № 51-Ф. Часть первая. // Собр. Законодательства Росс. Федерации.-- 1994.-- N 32.--- Ст. 3301. и гл. 20 (ст. 145-150) Семейного кодекса РФ (СК РФ).

Незамужние взрослые, неспособные работать из-за возраста или полностью неспособные работать; Не состоящий в браке человек, который не может работать из-за возраста или полностью не может работать. Безработным является лицо, достигшее 60 или 65 лет. В случае права на постоянное и социальное пособие - постоянное пособие не выплачивается.

Периодическое пособие обусловлено, в частности, долгосрочным заболеванием, инвалидностью, безработицей, возможностью поддерживать или приобретать права на получение пособий из других схем социального обеспечения, а также односемейное домашнее хозяйство или семья, доход которых не превышает определенного критерия дохода.

Особо следует рассмотреть вопрос о закрепленном в семейном законодательстве праве на пособия детей, находящихся под опекой, в том числе на полном государственном попечении в воспитательных и других учреждениях для детей. Согласно п. 1 ст. 149 СК РФ, дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, имеют право на причитающиеся им алименты, пенсии, пособия и другие социальные выплаты. При применении этой нормы следует учитывать, закреплено ли право на то или иное пособие за самим ребенком, либо за родителем и лицами, их заменяющими. Как уже отмечалось, Закон от 19 мая 1995 г. закрепляет право на предусмотренные им пособия за гражданами, имеющими детей, а не за самими детьми. Лихинина Е.Г. Выплата пособий по беременности, родам и уходу за ребенком /Е.Г. Лихнина // Экономика и право. - 2012. - №4. - С. 5.

В случае одного фермера - до разницы между критерием дохода одного фермера и его доходом при условии, что размер надбавки не может превышать 418 злотых в месяц; в случае семьи, вплоть до разницы между критерием дохода семьи и доходом семьи. Для самозанятого лица - 634 злотых, для члена семьи - 514 злотых. . Размер периодического пособия может составлять не менее 50% разницы между.

Критерий дохода домохозяйства из одного человека и доходы этого лица; критерий дохода семейного и семейного дохода. Размер периодических пособий не может быть ниже 20 злотых в месяц. Период, на который предоставляется пособие, определяется Центром и зависит от индивидуальной ситуации человека или семьи.

Возможность выплаты таких пособий учреждениям, где воспитываются дети, т.е. не гражданам, а юридическим лицам, осуществляющим попечительские функции, не предусмотрена. Кроме того, как прямо записано в Законе от 19 мая 1995 г. (ст. 1), государственные пособия на детей не назначаются гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении. Если ребенок помещен на полное государственное обеспечение после назначения на него ежемесячного пособия, выплата этого пособия приостанавливается. Лихинина Е.Г. Выплата пособий по беременности, родам и уходу за ребенком /Е.Г. Лихнина // Экономика и право. - 2012. - №4. - С. 5.

Специальному пособию может быть предоставлено лицу или семье. Для удовлетворения необходимых жизненных потребностей, например, для покрытия части или всех расходов на питание, медицину и лечение, топливо, одежду, предметы первой необходимости, мелкий ремонт и ремонт дома, а также расходы на погребение; покрыть убытки, понесенные в результате случайного события, стихийного бедствия или экологической катастрофы. В этой ситуации он может быть предоставлен независимо от дохода и не возвращается. Вышеуказанное пособие может также предоставляться бездомным лицам и другим лицам, не имеющим дохода, и возможность получения пособий по общим медицинским страховым услугам Национального фонда здравоохранения для покрытия части или всех расходов на здравоохранение.

Таким образом, взамен оказания гражданам материальной поддержки в содержании детей в виде выплаты пособий на них, государство за счет собственных средств полностью финансирует их содержание в соответствующих учреждениях для детей. Поэтому у законодателя не было оснований предоставить этим детям и учреждениям право на пособие, установленное для граждан с детьми. Исходя из сказанного, если в указанных выше учреждениях дети содержатся полностью за счет государства, рассматриваемые пособия выплачиваться на них не должны. Если же государственное обеспечение в таких учреждениях является неполным, причитающиеся на детей пособия выплачивают не им самим, а родителям либо заменяющим их лицам.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью. Лишь при отсутствии возможности поместить детей в семью они передаются на воспитание в учреждения для детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (п. 1 ст. 123 СК РФ).

Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями, желающими взять их на воспитание. Таковыми могут быть как супруги, так и отдельные граждане. Дети передаются в приемную семью на срок, предусмотренный договором, но не более чем до достижения ими 18 лет (п. 1 ст. 151 СК РФ). Договор о передаче ребенка на воспитание в семью должен предусматривать условия содержания, воспитания и образования детей, права и обязанности приемных родителей, обязанности по отношению к приемной семье органов опеки и попечительства, а также основания и последствия прекращения договора (ст.152 СК РФ) Грибкова А.М. Договорное регулирование создания приемной семьи / А.М. Грибков // Актуальные проблемы частноправового регулирования. Материалы Всероссийского VIII научного форума (Самара, 24-25 апреля 2009 г.).- Самара, Изд-во Самар. ун-та, 2009,- С.517.-520. .

На воспитание в приемные семьи передаются дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе находящиеся в воспитательных, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения или других аналогичных учреждениях. Предварительный выбор ребенка для передачи в приемную семью осуществляется лицами, желающими его принять, по согласованию с органами опеки и попечительства (ст. 154 СК РФ). Михеева Л.Ю. Опека и попечительство: Теория и практика / Л.Ю. Михеева. - М., Волтерс Клувер, 2004.- С.256.

Приемные родители по отношению к принятым на воспитание детям обладают правами и обязанностями опекунов (попечителей) (п. 3 ст. 153 СК РФ).

Ребенок, переданный в приемную семью, сохраняет право на причитающиеся ему алименты, пенсию, пособия и другие социальные выплаты (п. 4 ст. 154 СК РФ).

На содержание каждого ребенка приемной семье ежемесячно выплачиваются денежные средства в порядке и размере, установленных Правительством РФ (п. 1 ст. 155 СК РФ). Размер оплаты труда приемных родителей и льготы, предоставляемые приемной семье в зависимости от количества принятых на воспитание детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (п. 1 ст. 152 СК РФ). О порядке предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю: Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 944 (с изменениями от 30 декабря 2009 г.) // Гарант [Справочно-правовая система]

В отличие от опекунов (попечителей), приемные родители вправе получать оплату за труд по воспитанию приемных детей. Кроме того, им должны возмещаться средства на содержание детей на уровне расходов в соответствующих детских учреждениях. Исходя из сказанного, представляется, что на приемных детей по аналогии с теми детьми, находящимися под опекой (попечительством), на которых опекуны (попечители) получают денежные средства на их содержание, ежемесячные государственные пособия выплачиваться не должны.

Таким образом, анализ главы 1 позволяет сделать следующие выводы: снижение рождаемости в современной России во многом обусловлено не эффективной государственной (социальной) поддержкой граждан, имеющих детей. Улучшение порядка назначения и выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей, позволит частично решить и демографическую проблему.

В настоящее время законом установлены следующие виды пособий: пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие по уходу за ребенком; ежемесячное пособие на ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Так же существуют дополнительные пособия, такие как материнский (семейный) капитал.

Хотя пособия предназначены для удовлетворения потребностей детей, они предоставляются не детям, а родителям либо тем, кто родителей заменяет. Субъектом права на пособие фактически выступает один из взрослых представителей семьи. Основным субъектом пособий являются родители ребенка. Однако, в случаях установленных законом, субъектом пособий могут выступать опекуны и попечители ребенка, его приемные родители.